Для отправки сообщения через новый сервис нужно зайти на региональный инвестиционный портал и выбрать на главной странице вкладку «Сообщить о проблеме», внести краткие данные о своем бизнесе, выбрать предложенные варианты с темами обращений, описать ситуацию и отправить сообщение.
После первичной обработки заявка отправляется профильному специалисту. В течение 5 дней предприниматель получает обратную связь от специалиста, владеющего необходимыми компетенциями для подробного разъяснения ситуации.
В рамках нового сервиса выделены основные вопросы, по которым чаще всего обращаются предприниматели. Среди них: регистрация бизнеса, подключение к инженерным сетям, строительство, налогообложение, лицензирование, участие в закупках, земельные вопросы, получение господдержки. Если ни одна из предложенных тем не подходит, то заявку можно заполнить в свободной форме.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что максимальное содействие бизнесу должно быть приоритетом для чиновников на всех уровнях в Подмосковье.
«И исполнительная власть, и законодательная должны максимально оказывать содействие, особенно в это непростое время, когда действуют санкции, ограничения по логистике», – подчеркнул губернатор.