Сентябрь 2022

Виртуальный помощник «Алиса» от Яндекс расскажет каширянам о газовой безопасности

Московская область
Абонентам Мособлгаза теперь доступен чат-бот на платформе «Яндекс.Алиса». «Виртуального консультанта» можно запустить на любом продукте Яндекс, в который встроена «Алиса».

Чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника.

Алиса предложит продиктовать номер лицевого счёта, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.

Клиенты смогут узнать:
  • дату техобслуживания газового оборудования;
  • дату окончания поверки счетчика;проверить состояние лицевого счета;
  • уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа;
  • оставить заявку на заключение договора техобслуживания;
  • вызвать аварийную бригаду или мастера;
  • проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.
Отметим, что абоненты Мособлгаза также могут воспользоваться и Телеграм-ботом компании. https://t.me/mosoblgaz_official