Одна бутылка или банка равно одному бонусному рублю. Накопив 50 баллов, пользователь, зарегистрированный в программе лояльности «РТ-Инвест» на сайте https://eco-punkt.ru, может обменять их на промо-код номиналом 50 рублей для оплаты поездки в сервисе поминутной аренды машин. Необходимо установить приложение BelkaCar, пройти регистрацию, применить промо-код и забронировать автомобиль. Оплата с учетом скидки после завершения поездки спишется автоматически.
Вся сданная пользователями тара пойдет на переработку. Алюминиевые банки станут сырьем для производства новой тары для напитков, столовых приборов или автомобильных деталей. Из полимерных фракций произведут синтетические ткани, утеплители и новые пластиковые товары народного потребления.
Фандоматы установлены в 25 городских округах Подмосковья – в учебных заведениях, торговых и спортивных центрах, МФЦ и парках. Жители уже сдали более 1 миллиона 500 тысяч бутылок и банок – это 32 тонны пластика и алюминия. Сеть из 450 фандоматов «РТ-Инвест» стала первым крупнейшим проектом в России по сбору вторичных ресурсов, а Подмосковье – единственным регионом, где создана централизованная система обмена тары на баллы и скидки, которые можно потратить на покупку продуктов в магазинах «Вкусвилл» и оплату услуг в сервисе UDS. При этом, сдавая тару в Подмосковье, жители могут использовать баллы по всей России. Программой лояльности уже воспользовались более 11 000 человек.
До конца года количество экопунктов «РТ-Инвест» в Подмосковье планируется до 567 устройств: собственное производство в Климовске позволяет активно расширять сеть. При производстве экопунктов используются российские технические решения и комплектующие, степень локализации производства превысила 80%. Компания применяет новое отечественное электронное оборудование. Также ведется разработка собственного микроконтроллера.
Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары – один из главных принципов устойчивого развития. «РТ-Инвест» создает комплексную систему обращения с отходами. Миссия компании – достижение «нулевого» захоронения.