Услуга «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов» предназначена для граждан (организаций), которые заинтересованы в получении информации о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочих сведений, непосредственно затрагивающих интересы заявителя.
Указанные сведения могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.
В поисковой строке надо только набрать слово «архив» и Портал направит заявителя в карточку нужной услуги и будет подсказывать заявителю каждый следующий шаг, выделяя красным цветом то или иное поле.