«Переход на безбумажный документооборот между центрами госуслуг и Росреестром поможет сократить сроки кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, оптимизировать работу курьерской службы МФЦ, расширить перечень офисов, предоставляющих услуги независимо от места нахождения имущества», – сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Новый порядок приема и выдачи документов Росреестра через центры «Мои Документы» введён с 29 июня. На оригиналах представленных заявителем документов при приеме сотрудником МФЦ будет проставляться штамп «Создан электронный образ документа». Теперь после проведения регистрации специалисты Росреестра не проставляют отметку на договорах купли-продажи, дарения и других. Результатом всех сделок является выписка из ЕГРН.