На первом этапе основной задачей чат-бота станет агрегирование поступающих предложений и обращений от пассажиров, к которым можно приложить фото- и видеоматериалы. В дальнейшем функционал будет расширен: пассажиры смогут ознакомиться с актуальным расписанием движения автобусов по маршрутам, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые, в свою очередь, смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», — рассказал генеральный директор Мострансавто Сергей Кайгородов.
В каждом автобусе АО «Мострансавто» будут размещены стикеры с QR-кодом для перехода в чат-бот.