Чтобы не стать жертвой мошенника:
- Не выполняйте никаких операций с картами по полученным от неизвестных лиц инструкциям по телефону, сразу же обратитесь в отделение банка или по телефону «горячей линии»!
- Помните, что работники банка никогда по телефону не запрашивают персональные данные банковской карты.
Телефонные мошенники постоянно придумывают новые схемы обмана граждан. Чаще всего поступают звонки «сотрудников банка», срочная «помощь» близкому человеку, «выгодное» вложение в финансовую платформу, звонки от «правоохранительных органов». Стражи правопорядка рекомендовали гражданам сохранять бдительность при совершении финансовых сделок через Интернет-ресурсы.
Если Вы стали жертвой мошенничества, незамедлительно обратитесь по телефонам: 02, 102!