Все хотят быть модным

Закрыть ... [X]

Загвоздка в том, что зачастую свобода выражения, которой был выложен путь хотят к славе той же Гевинсон и других персон, которых принято называть клише «икона стиля», всё чаще замещается необходимостью якобы «правильного» выбора: кроссовки обязательно из самого ожидаемого дропа сезона, ботильоны-носки как все хотят быть модным у Balenciaga, оверсайз — с причёсанным стритвиром в духе Vetements или Yeezy. Следуя определённым визуальным кодам, куда проще оказаться причастным модной касте. Такое чувство, что быть в противоположном лагере, который нарочно игнорирует тренды и избегает всего, вокруг чего крутится хайп, как минимум не круто, а как максимум зазорно: если ты не в теме, почему свитшот с логотипом Supreme теперь стоит как самолёт, то и говорить с тобой не о чем. Но парадокс в том, что чем сильнее закручивается воронка из трендсеттеров и их подражателей, чем больше людей узнаёт о том, кто такой Алессандро Микеле, и начинает грезить о тапочках на меху, тем ценнее кажутся те, кто модой не интересуется вовсе. 

Ещё лет восемь назад аутентичность, которой всегда так не хватало модной индустрии, искали на улицах, в блогах и стритстайле, но благодаря популяризации моды границы между индивидуальностью и мейнстримом практически перестали существовать. Шведские блогеры начали транслировать собственное видение прекрасного через призму минимализма — спустя два года цветовую схему «белый-серый-черный» и лаконичный дизайн в лучших традициях COS можно было встретить на каждом втором.

Gucci показали свои первые коллекции а-ля винтажный романтизм — все вдруг снова начали носить плиссированные юбки и очки-капли без диоптрий. Демна Гвасалия вышел на главную сцену со своими гиперобъёмными плащами и гигантскими худи — чем всё это закончилось, нам хорошо известно. То, что каждый уважающий себя масс-маркет выпускает вещи, отмеченные пометкой «хайп», не плохо: в конце концов, в этом и состоит их задача как производителей модной одежды. Тот факт, что люди хотят почувствовать себя причастными к большому поп-культурному явлению под названием мода, тоже вполне понятен — в 1990-е, скажем, схожая роль транслятора всего классного была отдана MTV. Но в стремлении выглядеть максимально трендово зачастую теряется самое главное — личность. Вся прелесть самовыражения через одежду заключается в том, что вы можете рассказать миру о себе, не произнеся ни слова, но если ваш голос теряется среди ещё тысячи подобных — в чём преимущество?


Источник: http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/opinion/229312-fashion-is-old-fashioned


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как влияет на нас МОДА (или почему люди стремятся быть) Красивая короткая стрижка женская для круглого лица

Все хотят быть модным Все хотят быть модным Все хотят быть модным Все хотят быть модным Все хотят быть модным Все хотят быть модным Все хотят быть модным Все хотят быть модным Все хотят быть модным

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ